Добавить фото | Все пользователи  

18 ноября 2012

Рожаю

Fa11en
.
 Зацени:
 (голосов: 6)
Рожаю Рост 178см, вес 88кг От скуки сфотал на работе ещё чуть чуть

#1 dollarboy 18 ноября 2012 10:59
думаешь стоя быстрее родишь? laughing
#2 Fa11en 18 ноября 2012 11:25
ну тык да. рожают и стоя тоже. спроси у девушек :)
#3 Ванька 18 ноября 2012 15:44
ты че в носках ?
#4 Mr.Sport 18 ноября 2012 16:18
Респект, что можешь так рвать жилы и при этом обходиться без травм.
#5 Fa11en 18 ноября 2012 20:09
В носках, потому что тапки снял))) Вон стоят рядом возле блина))
Спасибо Mr.Sport :-)
#6 Valery 18 ноября 2012 20:35
в тапках бы родил быстрее.., все дефки рожают стоя в тапках smile
#7 Fa11en 18 ноября 2012 20:51
да в них скользко будет когда воды отойдут!
#8 yaricus 18 ноября 2012 22:04
да в них скользко будет когда воды отойдут!

Обычно от АС некоторые качки спортсмены тупеют,а у тебя наоборот чувство юмора обострилось wink
Опять к какой-то роли готовишься ? smile
#9 Fa11en 19 ноября 2012 06:31
да я часто по моему придуриваюсь :)
#10 Черныш 19 ноября 2012 09:09
тапки и носки - жость, модель бля laughing
#11 Опаньки 19 ноября 2012 23:38
Перчатки, пояс, бандана какая-то smile ...любишь аксесуары? Прасиат и монгкон ещё надо smile
#12 (Dedda) 19 ноября 2012 23:47
smile
#13 Fa11en 20 ноября 2012 06:47
перчатки чтобы ладони не грубели сильно, хотя надо уже менять, дыры протёрлись. Пояс для лучшего давления и немного сберегает поясницу, бандана, потому что волосы длинные, чтобы не свисали и не мешали заниматься
#14 Leela 20 ноября 2012 08:39
А чегой то у вас там все в тапках ? :)
#15 Fa11en 20 ноября 2012 08:46
тепло ещё было)) загорает народ)) а я всё никак себе обувь нормальную не куплю
#16 Leela 20 ноября 2012 09:02
А у нас в тапках не пускают ) техника безопасности :) блин нога упадет и тд
#17 immax 20 ноября 2012 09:13
2Leela
Ты что, ходишь в зал в ботах с промышленной защитой? :D
ЗЫ
Кроссовок тренировочный обыкновенный не сильно поможет от падения блина. =)
#18 Fa11en 20 ноября 2012 09:45
надо в камелотах ходить или в стилах туда))
#19 Leela 20 ноября 2012 10:45
А я то тут при чем, не я владелец зала и не я придумала правила :) а вообще от перелома наверное не спасет, а от травмы кожи думаю вполне, одно дело шлепнется на относительно жесткий кроссовок, другое дело на голую ногу, я не знаю ребят, проверять не буду, такие вот у нас правила, помимо блинов есть еще кардио зона где народ пытался в шлепках бегать, а когда не получалось разувались и бегали в носках, ну а где гарантия что товарищ летом не пришлепает без носок и не полезет на дорожку голыми ногами ? ))) ну вот по всем этим исинам и написали правило что в тапках нельзя )
#20 Fa11en 20 ноября 2012 10:58
вот поэтому на фото я не в тапках))))
#21 immax 20 ноября 2012 12:08
*а вообще от перелома наверное не спасет, а от травмы кожи думаю вполне*
От сильного удара рассекается кожа под спортивной кроссовкой на ура, проверено на себе. Определённый уровень защиты от падения тяжёлых предметов на ногу >ребром< кроссовка определённо даёт, но это не актуально для обрезиненных дисков. =)
#22 lyizka 20 ноября 2012 18:37
А у нас в тапках не пускают ) техника безопасности :) блин нога упадет и тд[i]

Да ладно))) деньги уплочены...извольте))) у нас тоже многие мужчинки в тапках занимаются) по технике безопасности это все ерунда...у нас недавно женщина под 50 лет с дорожки слетела(((дорожка на скорости была... так она нехило лицом приложилась к ней( так, что все дело не в тапках) это точно...
пс...фотка оч позитивная wink
#23 Опаньки 20 ноября 2012 20:26
immax
20 ноября 2012 12:08*а вообще от перелома наверное не спасет, а от травмы кожи думаю вполне*
От сильного удара рассекается кожа под спортивной кроссовкой на ура, проверено на себе. Определённый уровень защиты от падения тяжёлых предметов на ногу >ребром< кроссовка определённо даёт, но это не актуально для обрезиненных дисков. =)

Тут ты неправ 100%. Чем толще и плотнее материал между ударной поверхностью и телом, тем меньше нагрузка на см2. Энергия рассеивается на большую площадь. Если материал малоэластичный и натянутый, то часть энергии приходится ещё и на преодоление сопротивления натяжения материала.
Когда туго забинтуешь руку, то энергия удара рассеивается на большую поверхность бьющей руки из-за этого. Да и использование перчаток в единоборствах как раз и предохраняет от ИМЕННО РАССЕЧЕНИЙ, из-за соприкосновения твёрдых поверхностей с мягкими тканями.
#24 yaricus 20 ноября 2012 21:32
Как вижу, Fa11en ещё не родил,а уже популярней "Мамочек" wink
#25 Leela 20 ноября 2012 22:20
Луизка, дык ты когда оплачиваешь подписываешь договор с клубом, который является частным владением и волен устанавливать собственные правила поведия внутри, причем клуб вправе отказать в обслуживании клиенту, если например посчитает что он нарушает правила систематически либо имели место быть какие то грубые нарушения, ну как так ? Мало ли что уплочено, ну что ж теперь может и насрать посереди зала и закурить там же :) Не пускают у нас короче в тапках и с магнезией не пускают...
#26 immax 20 ноября 2012 22:28
*Тут ты неправ 100%. Чем толще и плотнее материал между ударной поверхностью и телом, тем меньше нагрузка на см2. Энергия рассеивается на большую площадь. Если материал малоэластичный и натянутый, то часть энергии приходится ещё и на преодоление сопротивления натяжения материала.*
Если уж мы о физике... Именно исходя из физики я и прав. Кроссовки могут быть полезны только при падении на ребро, когда площадь поверхности стремится к минимальным величинам и изгиб ткани позволит рассеять добрую половину силы удара, когда же речь о нескольких кв.см или больше - от спортивных кроссовок в этом плане почти нет толка, никакой особой *повышенной площади* соприкосновения они не дадут. На преодоление *сопротивления натяжения материала* нужны очень малые величины, 10кг блин с высоты пояса при ускорении свободного падения - это уже удар порядка 5000Н... Если речь именно о падающем торцом блине - что есть кроссовок, что нет его. =)
А удар в БИ - это несравненно более сложная система, и к ней вообще не стоит подходить в том же ключе, как к вышеприведенной банальщине. =)
#27 Опаньки 20 ноября 2012 23:47
immax
20 ноября 2012 22:28
10кг блин с высоты пояса при ускорении свободного падения - это уже удар порядка 5000Н...

Ты уверен про 5000Н? smile Откуда взята цифра?
Согласно формулы килограмм-силы, 1 кгс = 1 (тело массой 1 кг)*9,80665 (ускорение свободного падения - 9,80665 м/с2) =9,80665 ньютонов. Это означает, что сила давления 10-кг блина равна 98,0665 ньютонов.

Информация

"Гости" не могут оставлять комментарии. Регистрация занимает всего 2 минуты.